Здесь мы ответили на самые популярные вопросы
Если вы не нашли ответа, напишите в поддержку и мы с радостью поможем вам!
  • Как проходит доставка?
    Добавьте товар в корзину и выберите способ получения заказа. Если вы живете в Москве или МО, то заказ можно забрать самостоятельно из пункта выдачи по адресу: АДРЕС или заказать доставку через курьером. Если вы живете в другом регионе, то мы доставляем СДЭК и Почтой России. Выбирайте способ доставки заполняйте адрес и мы отправим заказ на следующий день!

    При заказе от 10.000р доставка бесплатно:)
  • Какие условия возврата?
    Вы можете вернуть товар в течение 2 недель после покупки, при учете сохранности оригинального вида товара. Напишите в поддержку, мы с радостью поможем вам. Контакты поддержки:
  • Что такое оплата долями?
    Оплатить товар можно частями через сервис "Долями". Сумму можно разделить на 2, 4 или 6 платежей. Заказ мы отправляем сразу!
  • Упаковка платная?
    Базовая упаковка бесплатная. Если вы хотите приобрести товар в подарочной упаковке, то ее можно найти и добавить в корзину в разделе "каталог"
  • Как узнать свой размер?
    Мы используем стандартную размерную сетку. Чтобы точно угадать с размером воспользуйтесь таблицей ниже или напишите нам в поддержку, мы с радость поможем определиться с размером!
    Контакты поддержки:
+7 999 999 99 99
help@listen.com
По любым вопросам и для заказа свяжитесь с нами по телефону, почте и в соцсетях
Made on
Tilda